Выпущен патч The Last of Us Part 1 v1.1

Выпущен патч The Last of Us Part 1 v1.1

Naughty Dog и Iron Galaxy с гордостью объявили о выпуске патча со значительным набором улучшений для The Last of Us Part 1. Вчерашнее сообщение в социальных сетях гласило: «Патч 1.1 доступен для The Last of Us Part I на ПК, он включает улучшения производительности, исправления различных сбоев и многое другое. Мы также рады сообщить, что первая часть проверена на Steam Deck».

Команда разработчиков наметила значительное количество улучшений версии для ПК — как раз к празднованию десятилетнего юбилея игры на этой неделе. В примечаниях к патчу упоминаются настройки глобальной производительности процессора и графического процессора, времени загрузки текстур и окружения, полная пересборка шейдеров, а также исправления для нескольких типов вылетов игры. Также общая производительность в Steam Deck улучшилась, а проблема утечки памяти устранена. Ранее она вызывала сбои в портативной системе. Эти исправления, скорее всего, привлекли внимание Valve, отсюда и присвоение статуса Verified. Патч для The Last of Us Part I уже доступен.

Список изменений:

  • Оптимизация для повышения глобальной производительности процессора и графического процессора на протяжении всей игры
  • Общие улучшения в загрузке текстур и окружения
  • Улучшено время компиляции шейдеров
  • Исправлен сбой, который мог произойти после изменения пользовательских настроек контроллера
  • Исправлен сбой, который мог произойти в фоторежиме при сохранении изображений в 4K
  • Исправлен сбой, который мог произойти при игре на пресете графики Ultra с включенным DLSS
  • Исправлен сбой, который мог произойти при использовании мыши с высоким DPI
  • Исправлен сбой, который мог произойти при входе в Options > Graphics
  • Исправлено несколько сбоев, влияющих на игроков с графическими процессорами Intel
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять возможность прицеливаться или стрелять сразу после выхода из меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выход из фоторежима мог привести к тому, что игрок выбросил экипированный предмет.
  • Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли видеть за пределами игрового мира в некоторых локациях.
  • Устранены проблемы, из-за которых разрывы экрана могли возникать при включенной V-Sync
  • Исправлена проблема со звуком, которая могла возникнуть при использовании USB-аудиоустройства вместе с подключаемыми модулями пространственного звука.
  • Добавлена поддержка плееров, использующих сторонние аудиодрайверы
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменение графических стилей (параметров > графики > графических стилей) в игре не сохранялось
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер Speedrun мог откатиться после сбоя или при выходе на рабочий стол
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было перемещаться по прокручиваемым описаниям меню с помощью колеса прокрутки мыши
  • Обновлен пользовательский интерфейс кнопки QTE для правильного отображения при использовании контроллеров Xbox.
  • Исправлено несколько ошибок в игре, меню и переводе текста в речь
  • GPU Performance HUD более точно отображает использование при запуске, CPU Performance HUD теперь более точно
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки зеркала прицеливания не влияли на прицеливание датчика движения
  • Исправлена ошибка, из-за которой настройки не возвращались к значениям по умолчанию, если у игроков все еще были открыты какие-либо выпадающие меню
  • Исправлена ошибка, из-за которой прокрутка в фоторежиме не влияла на камеру в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла сбросить настройки монитора пользователя при запуске игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой загрузка шейдера могла отображаться как завершенная до того, как она была фактически завершена
  • Исправлена проблема, из-за которой светодиоды устройств Corsair и Logitech гасли при запуске
  • Настройки дисплея теперь сохраняются для каждого устройства и не передаются через облачные сохранения
  • [Пригород] Исправлен сбой, который мог произойти в снайперском бою
  • [Пригород] Исправлена ошибка, из-за которой Сэм казался мокрым во время ролика в сухом месте.
  • Добавлен новый стиль графики Very Low (Параметры > Graphics > Graphics Presets)
  • Добавлена новая настройка качества ИИ в меню графики (Параметры > Графика)
  • Добавлена новая настройка Dynamic Lights Quality в графическом меню (Options > Graphics)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *