Windblown еще не вышла в раннем доступе в Steam и уже обратная связь от сообщества меняет этот новый roguelike. Согласно объявлению в Steam, Motion Twin изменит игровой механик благодаря подавляющему количеству отзывов от сообщества. Речь идет о функции “Внезапная смерть”, которая чем-то похожа на старую механику Borderlands, в том смысле, что она переводит игроков в состояние поражения, когда они теряют все здоровье в кооперативном режиме. За исключением того, что в Windblown, задача оставшихся в живых товарищей по команде – возродить их, победив 10 врагов. Хотя “Внезапная смерть” обычно не является проблемой в стандартных миссиях, она становится проблематичной во время боссов, когда есть только один враг, которого нужно победить. Очевидно, что это затрудняет оставшимся игрокам завершение миссии и воскрешение своих павших товарищей по команде.
К счастью, Motion Twin подтвердила в недавнем сообщении в магазине Steam, что она планирует решить проблему, вызванную этой функцией, хотя неясно, что планируемое исправление действительно решит проблему для всех, кто жалуется на нее. Motion Twin говорит, что она не будет удалять “Внезапную смерть” из Windblown, а вместо этого предложит ее доработать, признавая, что в нынешнем состоянии функция “кажется суровой и, возможно, даже несправедливой”. Motion Twin говорит, что, несмотря на желание учесть отзывы, она хочет сохранить напряжение и командную работу, которые “Внезапная смерть” привносит в игру.
Мотивация Motion Twin не удалять эту функцию для боссов понятна, учитывая акцент игры на кооперативном игровом процессе. В конечном счете, разработчик хочет поощрять командную работу в Windblown и в какой-то степени наказывать игроков, когда они не могут защитить своих товарищей по команде. Она также говорит, что хочет, чтобы игроки относились к кооперативному игровому процессу более стратегически, чем просто использовать его для усиления урона. В конечном итоге, Windblown все еще находится в разработке, и, как и ее предшественница, Dead Cells, она, скорее всего, кардинально изменится за время раннего доступа.
Потеря товарища по команде в битве должна иметь серьезные последствия для приключения: мы хотим создать настоящую связь между игроками: мы побеждаем вместе, мы умираем вместе. Вы не хотите умирать, и вы определенно не хотите, чтобы ваши товарищи по команде умирали. Но мы хотим сделать это справедливо.
[ … ]
Мы хотим, чтобы кооператив чувствовался более стратегическим, чем просто набивание урона. Здесь ключевым является поддержание жизни ваших друзей, и Windblown предоставляет инструменты для поддержки не только вашего собственного выживания, но и выживания ваших союзников – даже если они немного зеленоваты по сравнению с вами.
Мы знаем, что текущая версия кажется суровой и, возможно, даже несправедливой для некоторых из вас -> мы вас слышим, и мы чувствуем то же самое.
Сейчас мы не хотим отказываться от нее; скорее, мы хотим превратить ее в эпический момент, когда воскрешение ваших товарищей по команде будет ощущаться как настоящий пик. (Пожалуйста, помните, что это работа в процессе!).
Будьте уверены, мы активно работаем над этим, пока вы читаете это. Мы внимательно следим за вашими отзывами, чтобы сделать эту функцию максимально крутой, не теряя того напряжения, которое она призвана привнести в игру. (И да, получить ваншот – это интенсивно, но давайте признаем, что это не совсем весело).