Etched представляет игры с использованием ИИ без графических процессоров, демонстрируя реплику Minecraft

Etched представляет игры с использованием ИИ без графических процессоров, демонстрируя реплику Minecraft

Игровая индустрия вот-вот получит мощный толчок. Вместо использования игровых движков для запуска игр мы теперь наблюдаем совершенно новую и сумасшедшую концепцию. Стартап, специализирующийся на проектировании ASIC, специально для архитектуры Transformer, лежащей в основе генеративных моделей ИИ, таких как GPT/Claude/Stable Diffusion, продемонстрировал демо-версию в партнерстве с Decart, где клон Minecraft полностью генерируется и управляется ИИ, а не традиционным игровым движком. В то время как мы используем ИИ для создания изображений и видео на основе конкретных описаний и вывода довольно реалистичного контента, наличие модели ИИ, которая выдает полностью играбельную игру, – это нечто другое. Oasis – это первая играбельная, в реальном времени, в реальном времени, открытая модель ИИ, которая принимает ввод пользователя и генерирует игровой процесс в реальном времени, включая физику, правила игры и графику.

Интересно отметить аппаратное обеспечение, которое обеспечивает эту настройку. Используя один графический процессор NVIDIA H100, эта модель Oasis с 500 миллионами параметров может работать с разрешением 720p при 20 сгенерированных кадрах в секунду. Из-за ограничений ускорителей, таких как NVIDIA H100/B200, игровой процесс в 4K практически невозможен. Тем не менее, Etched имеет собственный ускоритель, называемый Sohu, который специализируется на ускорении архитектур Transformer. Восемь графических процессоров NVIDIA H100 могут обеспечить питание пяти моделей Oasis для пяти пользователей, в то время как восемь карт Sohu способны обслуживать 65 запусков Oasis для 65 пользователей. Это более чем в 10 раз больше возможностей вывода по сравнению с оборудованием NVIDIA в одном случае. Ускоритель разработан для работы с гораздо большими моделями, такими как будущие генеративные модели ИИ видеоигр с 100 миллиардами параметров, которые могут выводить 4K 30 FPS, все благодаря 144 ГБ памяти HBM3E, что дает 1152 ГБ в конфигурации сервера с восемью ускорителями.

Что касается дизайна Oasis (показанного ниже), то он сильно отличается от чего-то вроде OpenAI Sora. В то время как большинство современных генераторов ИИ-видео создают предварительно отрисованные сегменты, недавно разработанная система позволяет взаимодействовать в реальном времени, обрабатывая каждый кадр по отдельности. В основе технологии лежит использование передовых архитектур машинного обучения, включая специализированные нейронные сети и механизмы внимания, которые одновременно обрабатывают пространственные и временные данные. Такой подход позволяет ИИ поддерживать согласованность, одновременно реагируя на ввод пользователя в реальном времени, демонстрируя понимание физики, которое позволяет естественно манипулировать объектами и строить их в виртуальных пространствах. Исследовательская группа внедрила несколько технических усовершенствований для обеспечения плавной работы, таких как адаптивная обработка шума и специализированные вычислительные оптимизации. В будущем разработчики планируют расширить возможности системы для обработки более длинных последовательностей и более сложных симуляций, что позволит сделать игровой процесс более плавным, как раз к выходу модели 4K. Oasis доступна для пользователей для тестирования здесь с системой очереди (поскольку фанаты ИИ тоже играют в игры).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *