Трассировка лучей приходит в DOOM II в мод сообщества GZDOOM

Трассировка лучей приходит в DOOM II в мод сообщества GZDOOM

Мод сообщества GZDOOM под названием “DOOM II: Ray Traced” сделал невозможное — добавил прослеживание лучей для освещения, теней и отражений в DOOM II. Мод использует модели voxels высокого разрешения и другие игровые ресурсы из проекта Voxel DOOM, который заменяет 2D спрайты игры полнофункциональными 3D моделями. Практически все текстуры игры также претерпевают улучшение. Там, где “DOOM II: Ray Traced” действительно сияет, это его прослеживание лучей для освещения, которое использует оборудование для прослеживания лучей современных видеокарт — ничего не запекается заранее. Мод также поддерживает NVIDIA DLSS 3 Frame Generation и AMD FSR 3.0 Frame Generation, чтобы повысить производительность. Игровое видео показывает, как GeForce RTX 4080 потеет, рендерируя его в 4K. И подумать только, что оригинальный DOOM II мог работать на 80386 — процессоре, более простом, чем одно ядро NVIDIA CUDA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *