Технология Intel XeSS начнет работать 20 мая в игре «Dolmen»

Технология Intel XeSS начнет работать 20 мая в игре «Dolmen»

Технология Intel XeSS (Xe Super Sampling), обещающая амбициозное повышение производительности, на конкурирующем уровне с NVIDIA DLSS и AMD FSR, дебютирует 20 мая 2022 года вместе с выходом патча для игры «Dolmen». Об этом объявили разработчики Massive Work Studio. Это означает, что в ближайшее время у Intel Graphics запланирован выпуск драйверов для iGPU на базе Xe LP и дискретного графического процессора Iris Xe MAX.

Подобно FSR и DLSS, технология XeSS работает с поддерживаемой игрой для рендеринга растровых 3D-сцен с более низким разрешением, чем разрешение экрана, и масштабирует их с помощью сложного алгоритма, который сводит к минимуму потерю качества изображения с чистым увеличением частоты кадров. 

XeSS будет играть особенно большую роль в планах Intel по захвату части рынка игровой графики с дискретными графическими процессорами Arc «Alchemist». Похоже, что XeSS работает аналогично AMD FSR 2.0, а его модуль масштабирования использует векторы движения и временные данные из игрового движка для восстановления деталей в исходящих кадрах. Кроме того, как и FSR, XeSS будет открыт для графических процессоров других производителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *