NVIDIA выпустила Game Ready драйвер 572.16 WHQL с поддержкой RTX 5080, RTX 5090 и DLSS 4

NVIDIA выпустила Game Ready драйвер 572.16 WHQL с поддержкой RTX 5080, RTX 5090 и DLSS 4

NVIDIA представила новые Game Ready драйверы версии 572.16 WHQL, обеспечивающие поддержку видеокарт GeForce RTX 5080 и RTX 5090 (Blackwell), а также необходимую программную основу для DLSS 4 и Multi Frame Generation. DLSS 4 и обновленные модели на базе Transformer для суперразрешения, реконструкции лучей и генерации кадров доступны и для предыдущих поколений видеокарт GeForce RTX, в зависимости от их аппаратных возможностей. Обновленная модель суперразрешения доступна для всей серии GeForce RTX, обновленная реконструкция лучей — для RTX 40 и RTX 30 серий, а обновленная модель генерации кадров — для RTX 40 серии. Multi Frame Generation является эксклюзивной функцией RTX 50 серии.

Драйвер исправляет ошибку, вызывавшую мерцание G-SYNC-совместимых мониторов при падении частоты кадров ниже 60 FPS, а также микрофризы в игре “Indiana Jones and the Great Circle” с отключенной вертикальной синхронизацией. Кроме того, улучшена стабильность в играх Ubisoft, использующих движок Snowdrop. Список игр с поддержкой DLSS 4 Multi Frame Generation представлен в таблице (примечание: таблица из исходного текста отсутствует, её следует добавить при публикации новости на сайте).

Игровые технологии:

* Поддержка GeForce RTX 5090, GeForce RTX 5080 и DLSS 4.
* Список игр с поддержкой DLSS 4 на момент запуска (см. таблицу).
* NVIDIA Smooth Motion.
* Оптимизации и улучшения RTX Video Super Resolution, новые настройки для нескольких дисплеев, поддержка Advanced Optimus, поддержка DLSS 4.

Исправленные игровые ошибки:

* Мерцание некоторых G-SYNC-совместимых мониторов при падении FPS ниже 60.
* Микрофризы в Indiana Jones and the Great Circle с отключенной вертикальной синхронизацией.
* Улучшена стабильность в играх Ubisoft на движке Snowdrop.

Исправленные общие ошибки:

* Повышенная загрузка ЦП в Evernote, QQ и ASUS Armoury Crate.
* Некорректная отрисовка размытия движения в некоторых случаях в Blender Cycles.
* Сбой TDR при загрузке сцены с анимацией ключевых кадров камеры в KeyShot 2024.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *