Назад к корням: Samsung возрождает 3D-гейминг и представляет новые мониторы Odyssey G7

Назад к корням: Samsung возрождает 3D-гейминг и представляет новые мониторы Odyssey G7

Компания Samsung Electronics, многолетний лидер в производстве игровых мониторов, представила на крупнейшей игровой выставке Gamescom 2025 в Кёльне сразу несколько впечатляющих новинок. Помимо расширения линейки флагманских мониторов, компания анонсировала масштабные партнёрства, нацеленные на развитие экосистемы 3D-гейминга без очков. Этот шаг подтверждает, что Samsung стремится не просто создавать дисплеи, а формировать полноценный, захватывающий опыт для геймеров.

Представляя новинки, Хун Чунг, исполнительный вице-президент Samsung Electronics, подчеркнул: «Мы рады представить наши новейшие продукты и игровые партнёрства на таком ведущем мировом событии, как Gamescom. Наши недавние коллаборации позволят добиться более аутентичного игрового процесса благодаря оптимизированным 3D-эффектам, адаптированным под каждую конкретную игру. Мы продолжим лидировать на рынке премиальных игровых мониторов, улучшая производительность оборудования и углубляя подобные партнёрства».

Компания продолжает удерживать лидирующие позиции: по данным IDC, Samsung уже шесть лет подряд является брендом игровых мониторов №1 в мире, а в первом квартале 2025 года её доля на рынке составила 18,9%. В Европе этот показатель ещё выше — 24,6%.

Главным событием стал анонс двух новых моделей Odyssey G7 (G75F). Теперь серия включает в себя не только стандартные 32- и 43-дюймовые модели, но и два новых крупноформатных дисплея: 37-дюймовый с разрешением 4K UHD (3840×2160) и соотношением сторон 16:9, а также первый в истории компании 40-дюймовый Wide UHD с разрешением 5K2K (5120×2160) и соотношением 21:9. Оба монитора поддерживают функции Picture-by-Picture и Picture-in-Picture, позволяя пользователям работать с двумя окнами одновременно. Эти модели сертифицированы по стандарту VESA DisplayHDR 600 и имеют яркость 350 нит, что обеспечивает превосходную контрастность и насыщенные цвета. Среди других ключевых особенностей — поддержка HDR10+ Gaming, технология AMD FreeSync Premium Pro для устранения разрывов изображения, CoreSync для синхронизации подсветки с происходящим на экране, а также удобные эргономичные подставки. Посетители выставки могли оценить новинки в действии, играя в Genshin Impact на стенде Samsung.

Samsung не остановилась на этом и активно развивает свою экосистему Odyssey 3D. Компания объявила о партнёрстве с крупными игровыми издателями Netmarble и SHIFT UP, благодаря чему посетители Gamescom смогли впервые опробовать грядущие хиты MONGIL: STAR DIVE и Stellar Blade в 3D без специальных очков. Специально для этих игр инженеры Samsung оптимизировали глубину 3D-эффектов, подстраивая их под персонажей и сцены. Количество игр с поддержкой 3D на платформе Odyssey 3D Hub до конца года планируется увеличить до более чем 50, включая такие тайтлы, как Lies of P: Overture.

Кроме того, Samsung расширяет сотрудничество с ведущими игровыми студиями, такими как Blizzard и Pearl Abyss. Компания предоставила свои мониторы для демонстрации невыпущенных игр на их стендах. Так, на стенде World of Warcraft было установлено более 80 мониторов Odyssey OLED G6 с частотой обновления 500 Гц, а Pearl Abyss демонстрировала свой грядущий проект Crimson Desert на 180 дисплеях Odyssey OLED G6 и Odyssey OLED G8.

Новые мониторы Odyssey G7 уже доступны в Корее и США, а в Европе их появление ожидается в сентябре.