Наследник Disco Elysium в разработке в новой студии Longdue

Наследник Disco Elysium в разработке в новой студии Longdue

Накануне пятой годовщины Disco Elysium, Longdue с гордостью объявляет о своем формировании как новой независимой студии, которая привлекла стартовые инвестиции для создания RPG, которая продолжит наследие удостоенной наград Disco Elysium и станет смелым новым художественным начинанием, стремящимся проложить новый путь в пространстве cRPG с упором на повествование.

В Longdue уже собралась команда из дюжины человек, в том числе члены команды, которые работали над оригинальной Disco Elysium и ее невышедшим продолжением. Команда также привлекает таланты со всей индустрии, включая ветеранов из Bungie, Rockstar и Brave At Night.

Психогеографическая RPG с Глубиной Повествования Дебютная RPG Longdue исследует хрупкое взаимодействие между сознательным и подсознательным, видимым и невидимым. Действие происходит в мире, где выбор отражается как на психике персонажа, так и на окружающей среде. Игроки будут перемещаться по постоянно меняющемуся ландшафту, формируемому как внутренними, так и внешними силами.

Игра представляет собой революционную механику “психогеографической RPG”, где каждое решение перестраивает как мир, так и персонажей, которые в нем обитают. В этом опыте границы между разумом и окружающей средой размываются, сталкиваясь и преобразуясь с каждым выбором, ведя игроков по постоянно развивающемуся повествовательному ландшафту.

Наследие Инноваций Хотя дебютный проект Longdue черпает творческую энергию и наследие Disco Elysium и других любимых RPG, таких как Planescape: Torment, он также создан, чтобы стоять самостоятельно как значимое дополнение к жанру RPG. Longdue стремится создавать игры, которые несут на себе вес продуманного дизайна и захватывающего повествования, позиционируя студию как стабильный, надежный голос в разработке RPG.

Longdue стремится создавать игры, которые вызывают эмоциональный и интеллектуальный отклик. Студия стремится создать репутацию за счет постоянного предоставления качественных продуктов, с акцентом на глубину и целостность повествования. Это только начало пути Longdue к тому, чтобы стать доверенным именем в великом каноне RPG.

“В Longdue нас вдохновляют десятилетия классических RPG, от Ultima и Wizardry до Fallout и Planescape, вплоть до заслуженно обожаемой Disco Elysium”, – сказал директор по повествованию Грант Робертс. “Мы рады продолжить это наследие с помощью еще одной психологической RPG, где взаимодействие между внутренними мирами и внешними ландшафтами является бьющимся сердцем этого опыта. Мы строим команду мирового уровня для игры мирового уровня, которая расскажет историю мирового уровня, и мы не можем дождаться, чтобы показать вам больше”.

Представитель инвестора Longdue Риаз Мула говорит: “Мы рады поддержать работу невероятной команды творческих талантов и поддержать разработку нового типа видеоигрового опыта с упором на повествование и связанных с ним технологий, чтобы улучшить создание таких игр во всей игровой индустрии”.

Фанаты могут посетить longduegames.com, чтобы присоединиться к сообществу и первыми узнать подробности об upcoming игре студии.

Ключевые моменты Духовный преемник Disco Elysium: Дебютный проект Longdue разрабатывается с участием ключевых творцов из оригинальной команды Disco Elysium и людей, работавших над невышедшим продолжением, и продолжает продуманный подход к повествованию, который отличал ее предшественницу. Психологическая глубина и выбор игрока: Игра исследует сложные отношения между разумом и окружающей средой, предлагая игрокам основанный на сюжете опыт, где их выбор формирует как мир, так и его персонажей. Творческая родословная с новым видением: Черпая вдохновение в Disco Elysium, Planescape: Torment и других классических RPG, Longdue создает новый опыт, сочетающий в себе устоявшиеся традиции с собственными новаторскими идеями. Чтить наследие, прокладывать новый путь: Объявленный в пятую годовщину Disco Elysium, первый проект Longdue отдает дань уважения канону cRPG, одновременно утверждая себя как стабильный и надежный голос в будущем дизайна изометрических RPG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *