Stalker 2: Heart of Chornobyl уже почти здесь, и судя по всему, эта игра станет огромным хитом в игровой индустрии, если ее доведут до конца без каких-либо проблем. Даже истинные фанаты серии Stalker не могли предвидеть огромный размер карты игры Stalker 2. А самое интересное – это то, что она полностью ручная и создана без использования какой-либо процедурной генерации, как рассказал технический продюсер Евгения Кулик в интервью.
Игра будет иметь мир площадью 64 квадратных километра, разделенный на 20 регионов, каждый из которых отличается своими врагами, аномалиями и людьми. Как мы все знаем, Stalker 2 близится к релизу, и, судя по всему, игроки на PlayStation пропустят его, поскольку игра запланирована к выходу на PC и Xbox. Несмотря на сложный период разработки из-за войны, команда закрепила за игрой титул настоящей жемчужины в разработке, заставляя нас, геймеров, испытывать только уважение к GSC Game World за их преданность делу и усилия. Дождитесь, чтобы увидеть, как усердно эти разработчики трудились, создавая открытый мир этой игры – очень уникальным образом.
Ручной открытый мир STALKER 2 предлагает биомы, от пустынных пустошей до опасных зон, заполненных мутантами. Разработанная на UE5, команда разработчиков раскрыла некоторые сведения о карте игры, заявив, что это будет открытый мир площадью 64 квадратных километра, разделенный на 20 регионов, каждый из которых будет тщательно проработан для повышения уровня детализации и погружения.
“У нас 20 разных регионов, и в этих регионах вы можете найти большие локации с большими хабами, где живут разные люди и фракции, но все же вы можете заметить небольшие локации и мини-локации. Главной особенностью здесь является то, что мы почти не использовали процедурную генерацию для создания этого мира, и эта огромная карта сделана вручную нашими ребятами из отдела дизайна уровней, поэтому каждая локация, с которой вы столкнетесь в игре, достаточно уникальна”, – говорит Евгения Кулик, технический продюсер Stalker 2.
Кулик утверждает, что обучение навигации по карте со всеми ее враждебными фракциями и аномалиями будет сильно отличаться от предыдущих частей. Это позволит даже истинным фанатам Stalker снова почувствовать себя потерянными, заново открывая магию игры по ходу дела. STALKER 2 может стать еще одним главным претендентом на звание “Игра года” 2024. С своим огромным миром и захватывающим геймплеем Stalker 2 готов стать серьезным конкурентом.
GSC Game World вложили все свои силы в разработку этой игры, сделав Stalker 2 продуктом, созданным из страсти. И это секретный рецепт их выдающейся игры, страсть к индустрии. Если эта игра будет завершена без каких-либо проблем или недостатков, то мы нашли себе новую игру вне конкуренции и очень сильного претендента на звание “Игра года” 2024. Что вы думаете о Stalker 2 на данный момент? Может ли эта игра стать обладателем премии “Игра года” 2024? Не стесняйтесь делиться своими мыслями в комментариях.