Обновление NVIDIA G-SYNC ULBM 2 для ASUS ROG Swift PG27AQN

Обновление NVIDIA G-SYNC ULBM 2 для ASUS ROG Swift PG27AQN

Одним из ключевых пунктов при выборе игрового монитора является частота обновления изображения. Но это лишь одно из условий для отличного игрового монитора. Не менее важным параметром является четкость движения: поддерживает ли дисплей технологии подавления размытия? Компания ASUS представила обновление для своего игрового монитора ROG Swift 360 Гц PG27AQN. С ним отличный и быстрый дисплей станет еще лучше. После установке последней прошивки владельцы PG27AQN смогут использовать технологию NVIDIA Ultra Low Motion Blur 2 (ULMB), чтобы наслаждаться эффективной четкостью движения с частотой более 1000 Гц.

Чтобы понять, что ULMB 2 предлагает геймерам, стоит обратить внимание на то, почему вообще возникает размытие при движении. Чтобы отобразился новый кадр, каждому пикселю должно быть отправлено новое значение цвета, и каждому пикселю требуется небольшое, но вполне заметное время, чтобы измениться на новый цвет. На стандартном ЖК-дисплее с постоянно включенной подсветкой можно увидеть весь этот переход. Этот видимый переход вызывает размытие движения. При формировании изображения ЖК-дисплеи рисуют кадр и удерживают его на экране до тех пор, пока не будет нарисован следующий кадр. При движении глаза по областям таких кадров возникает перцептивное размытие. Оба эти типа размытия движения могут помешать вам полностью раскрыть свой потенциал в играх, ведь во время динамичных действий картинка теряет точные границы.

Удачным решением в борьбе с обоими видами размытия стало стробирование подсветки. Традиционное стробирование подсветки отключает подсветку между обновлениями пикселей. Таким образом, пользователь видит пиксели, когда их цвет точен, а поскольку каждое изображение показывается только на короткое время, эффект постоянства для глаз практически исчезает. Четкость движения, обеспечиваемая стробированием с подсветкой первого поколения, неоспорима, но у нее есть и недостатки. При отключенной подсветке в 75% случаев изображения четкие, но заметно менее яркие. Кроме того, стробирование задней подсветки создает эффект двойного изображения. Это происходит из-за того, что подсветка обычно освещает все пиксели одновременно, а пиксели обновляются при бегущей развертке. Наконец, при традиционном стробировании подсветки снижается частота обновления изображения.

ULMB 2 предлагает уникальное стробирование подсветки, лишенное всех вышеперечисленных недостатков. Благодаря последнему обновлению, процессор G-SYNC может контролировать время отклика в зависимости от того, где находится вертикальная развертка в произвольный момент времени. Это означает, что активация подсветки происходит именно в тот момент, когда все пиксели выставлены на нужный цветовой уровень. Данная функция процессора G-SYNC называется вертикальным зависимым ускорением. Благодаря этому, ULMB 2 обеспечивает отличное качество изображения даже при частоте до 360 Гц, как ROG Swift 360 Гц PG27AQN. Кроме того, дисплей с технологией ULMB 2 способен обеспечить яркость более 250 нит без перекрестных помех или двойного изображения.

Вот почему ROG Swift 360 Hz PG27AQN является одним из лучших вариантов для игр турнирного уровня, особенно, когда геймеры могут получить доступ к ULMB 2 с помощью простого обновления прошивки. Для владельцев ROG Swift 360 Гц PG27AQN, достаточно перейти на страницу поддержки продукта, чтобы бесплатно загрузить последнюю версию прошивки – весь процесс займет около 5-10 минут. Для мониторов ROG Swift 360 Гц PG27AQN, выпущенных после июля 2023 года, прошивка будет предустановлена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *