Сегодня AMD выпустила первую публичную версию FLM, или Frame Latency Meter, утилиты, которая позволяет измерять время отклика игр при движении мыши. Инструмент предназначен для продвинутых геймеров, опытных пользователей и разработчиков игр, которые хотят оптимизировать задержку всей системы или сократить задержку ввода. Он измеряет время, которое требуется движению мыши, чтобы преобразоваться в новый кадр на экране. Доступны опции для использования кодеков захвата кадров, таких как AMF (оптимизирован для графических процессоров AMD) или DXGI (любая марка графических процессоров). Инструмент генерирует подробную статистику задержки и эффективной частоты кадров, которую можно экспортировать в CSV для анализа данных. Ключевое отличие FLM от NVIDIA LDAT заключается в том, что он не полагается на “вспышки дула” на экранах для измерения задержки, что означает, что ваши данные измерений могут охватывать любое количество времени, не беспокоясь о том, что у вас закончатся боеприпасы во время тестовой сессии.