AMD выпускает утилиту Frame Latency Meter (FLM) через GPUOpen

AMD выпускает утилиту Frame Latency Meter (FLM) через GPUOpen

Сегодня AMD выпустила первую публичную версию FLM, или Frame Latency Meter, утилиты, которая позволяет измерять время отклика игр при движении мыши. Инструмент предназначен для продвинутых геймеров, опытных пользователей и разработчиков игр, которые хотят оптимизировать задержку всей системы или сократить задержку ввода. Он измеряет время, которое требуется движению мыши, чтобы преобразоваться в новый кадр на экране. Доступны опции для использования кодеков захвата кадров, таких как AMF (оптимизирован для графических процессоров AMD) или DXGI (любая марка графических процессоров). Инструмент генерирует подробную статистику задержки и эффективной частоты кадров, которую можно экспортировать в CSV для анализа данных. Ключевое отличие FLM от NVIDIA LDAT заключается в том, что он не полагается на “вспышки дула” на экранах для измерения задержки, что означает, что ваши данные измерений могут охватывать любое количество времени, не беспокоясь о том, что у вас закончатся боеприпасы во время тестовой сессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *