В понедельник (08/05) Intel предоставила дополнительную информацию о недавно объявленном продлении гарантии на 2 года для некоторых моделей процессоров Intel Core для настольных ПК 13-го и 14-го поколения, основанных на кремнии “Raptor Lake”. Компания упомянула, что те, кто безуспешно подавал заявки на RMA для своих процессоров, могут обратиться в службу поддержки клиентов Intel для получения дополнительной помощи и устранения неполадок. Это должно оказаться особенно полезным для всех, кто пытался подать заявки на RMA для своих процессоров, когда эти проблемы с нестабильностью впервые появились, но столкнулся с отказом в RMA. Intel также перечислила точные номера моделей процессоров, которые затронуты проблемами с нестабильностью и которые имеют право не только на продление гарантии, но и на помощь с подачей заявок на RMA. К ним относятся все модели процессоров 13-го и 14-го поколения, которые основаны на более крупном кремнии “Raptor Lake” или “Raptor Lake Refresh”, который имеет восемь ядер “Raptor Cove” CPU, четыре кластера “Gracemont” E-core, 2 МБ кэша L2 на каждое ядро P-core и 4 МБ кэша L2 на каждый кластер E-core. Несколько моделей процессоров 13-го и 14-го поколения основаны на более старом кремнии “Alder Lake” с 1,25 МБ кэша L2 на каждое ядро P-core и 2 МБ кэша L2 на каждый кластер E-core. Эти чипы не затронуты проблемой, как и процессоры начального уровня, основанные на кристалле H0, который имеет максимум шесть ядер P-core и не имеет кластеров E-core.